| | |
| | |
25.12.2024 | Отл | Дидактические игры как эффективное средство развития познавательного интереса учащихся |
27.12.2024 | Удовл | Проблемы обучения одаренных детей |
25.12.2024 | Отл | Актуальтные проблемы содержания математического образования в современной школе |
25.12.2024 | Отл | Использование элементов проблемного обучения в современной школе |
25.12.2024 | Отл | Использование игровых технологий в организации уроков по изучению математических дисциплин |
25.12.2024 | Неуд | Проблема гуманизации целостного педагогического процесса |
25.12.2024 | Отл | Использование ИКТ в современном образовательном процессе |
25.12.2024 | Отл | Отечественное образование в XX-начале XIX века (после 1917 г.) |
25.12.2024 | Отл | Школа и педагогика в Росси в XIX-начале XX века |
25.12.2024 | Отл | Организация познавательной деятельности учащихся на уроке |
25.12.2024 | Н/я | Педагогически запущенные дети как социальная проблема |
25.12.2024 | Отл | Новые информационные технологии в образовании |
25.12.2024 | Хор | Использование ИКТ в организации внеурочной деятельности |
25.12.2024 | Отл | Урок как основная форма организации процесса обучения |
25.12.2024 | Отл | Социокультурная среда класса как средство индивидуального развития подростков |
25.12.2024 | Отл | Игра как эффективное средство развития познавательного интереса у подростков |
25.12.2024 | Отл | Эволюция информационных технологий в обучении младших школьников |
25.12.2024 | Отл | Формирование у учащихся готовности к самообразованию |
25.12.2024 | Отл | Самостоятельная работа на уроке в соответствии с ФГОС |