Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа BМ-МиЭк-3-1
Кафедра Психологии и коррекционной педагогики
Дисциплина Педагогика
Преподаватель Ибрагимова И.Н., Кочурина Т.С., Лукаш С.Н.
Курс 3
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.О
Учебный план В440305016-24-3.plx
Часов
Семестр 5
Дата изменения 25.12.2024
Компьютер 162.158.103.90
Сохранений 8
 
Номер зачетной
книжки
 
122047
222048
322049
422050
522051
622052
722053
822054
922055
1022056
1122057
1222058
1322059
1422060
1522061
1622062
1722063
1822064
1922065
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
25.12.2024ОтлДидактические игры как эффективное средство развития познавательного интереса учащихся
27.12.2024УдовлПроблемы обучения одаренных детей
25.12.2024ОтлАктуальтные проблемы содержания математического образования в современной школе
25.12.2024ОтлИспользование элементов проблемного обучения в современной школе
25.12.2024ОтлИспользование игровых технологий в организации уроков по изучению математических дисциплин
25.12.2024НеудПроблема гуманизации целостного педагогического процесса
25.12.2024ОтлИспользование ИКТ в современном образовательном процессе
25.12.2024ОтлОтечественное образование в XX-начале XIX века (после 1917 г.)
25.12.2024ОтлШкола и педагогика в Росси в XIX-начале XX века
25.12.2024ОтлОрганизация познавательной деятельности учащихся на уроке
25.12.2024Н/яПедагогически запущенные дети как социальная проблема
25.12.2024ОтлНовые информационные технологии в образовании
25.12.2024ХорИспользование ИКТ в организации внеурочной деятельности
25.12.2024ОтлУрок как основная форма организации процесса обучения
25.12.2024ОтлСоциокультурная среда класса как средство индивидуального развития подростков
25.12.2024ОтлИгра как эффективное средство развития познавательного интереса у подростков
25.12.2024ОтлЭволюция информационных технологий в обучении младших школьников
25.12.2024ОтлФормирование у учащихся готовности к самообразованию
25.12.2024ОтлСамостоятельная работа на уроке в соответствии с ФГОС

Версия для слабовидящих