| | | | |
| | | |
| |
25.12.2024 | Отл | | | Ученический коллектив как фактор социализации личности |
25.12.2024 | Отл | | | Отечественное образование в XX-начале XIX вв. (после 1917 г.) |
25.12.2024 | Отл | | | Актуальные проблемы содержания образования в своременной школе |
25.12.2024 | Отл | | | Использование элементов проблемного обучения в школе |
25.12.2024 | Неуд | | | Дидактические игры как эффективное средство развития познавательного интереса учащихся |
25.12.2024 | Неуд | 04.03.2025 | Отл | Проблемы обучения одаренных детей |
25.12.2024 | Н/я | | | Педагогически запущенные дети как социальная проблема |
25.12.2024 | Н/я | | | Использование игровых технологий в организации уроков |
25.12.2024 | Отл | | | Проблемы гуманизации целостного педагогического процесса |
25.12.2024 | Хор | | | Урок как основная форма организации процесса обучения |
25.12.2024 | Неуд | | | Формирование познавательных учебных действий обучающихся |
25.12.2024 | Неуд | | | Проектирование индивидуальных и групповых форм обучения |
25.12.2024 | Отл | | | Формирование у учащихся готовности к самообразовании |